Фотогалерея

                                              

Реклама

Мини-Гараж - бесплатная программа для автосервиса

Краткий перечень общеразвивающих программ

 

Название объединений

Направленность

деятельности

Пояснение

 

1

 

«Информационные

технологии

программирование»

 

научно-техническая

Для детей 9-17 лет, срок реализации 2 года. Обучающиеся изучают языки программирования, ведение документации в MS Excel, создают мультимедийные презентации с помощью программы MS Power Point.

 

2

 

«Информационные технологии - в трехмерной графике и ЗД моделирование»

 

научно-техническая

Для детей 9-17 лет, срок реализации 2 года.  Актуальность программы - освоение технологий | работы в пакете офисных программ Microsoft Office, I обучение технологиям и приемам обработки j растровых изображений в программах Microsoft | Paint и Adobe Photoshop, а также моделированию | трехмерных объектов с помощью программы 3Ds Мах.

 

3

 

«Информационные технологии в издательском деле»

 

научно-техническая

Для детей 8-17 лет, срок реализации 2 года. Обучающиеся знакомятся с базовыми понятиями издательского дела, настольными издательскими системами, ввдамн печатных изданий и их особенностями, приобретают навыки в создании печатной продукции. Программа имеет рецензию.

 

4

 

«Путешествия по странам и континентам»

 

научно-техническая

Для детей 8-12 лет, срок реализации 1 год. Актуальность - знакомство с разными странами, особенностями их культуры, основными мировыми достопримечательностями, формирование коммуникативных умений и навыков, необходимых для речевого общения. Работа в Internet Explorer для создания презентаций стран, проектов путешествий, расширение кругозора учащихся.

 

5

 

«Робототехника»

 

научно-техническая

Для детей 10-14 лет, срок реализации 2 года.

Работа с конструкторами LEGO позволяет в простой и наглядной форме изучать основы механики, робототехники, конструирования и программирования. Учащиеся создают программы на компьютере с помощью NXTG, загружают в LEGO NXT 2,0, демонстрируют технические возможности роботов.

 

6

 

«Техническое

конструирование»

 

научно-техническая

Для детей 9-12 лет, срок реализации 2 года. Программа способствует глубокому овладению техническими, конструкторско-технологическими понятиями и графической грамотой. Учащиеся решают технические задачи на конструирование в процессе сборки и постройки различных технических объектов. Программа имеет рецензию.

 

7

 

«Моделирование  архитектурных    конструкций»

 

научно-техническая

Для детей 7-10 лет, срок реализации 2 года. В процессе обучения учащиеся разрабатывают проекты и строят модели архитектурных конструкций и сооружений, осваивают технико­конструкторские, технологические знания, специфику проектирования. Программа имеет рецензию.

 

8

 

«Знатоки ПДД»

 

научно-техническая

Для детей 8-12 лет, срок реализации 1 год. Актуальность - повышение безопасности дорожного движения за счет совершенствования системы подготовки и воспитания обучающихся культуре поведения на улицах и дорогах. Работа с автосимуляторами, знание правил дорожного движения.

 

9

 

«Начальная парашютная подготовка»

                       

спортивно-техническая

Для детей 14-18 лет, срок реализации 2 года Изучение парашютной техники и теории прыжка с парашютом. Итог обучения - участие в соревнованиях и присвоение 3 квалификационного разряда спортсмена-парашютиста.  Программа имеет рецензию.

     

10

   

   

 

 «Арт-студия»

 

 

     

художественная

Для детей 8-12 лет, срок реализации 1 год. Отличительная особенность - освоение нескольких видов рукоделия, дизайнерских навыков в оформлении разных предметов.

 

11

 

«Конструирование поделок из кожи и бисера»

 

художественная

Для детей 8-15 лет, срок реализации 2 года. Углубленное изучение приемов низания, вышивки, конструирования и сборки изделий из кожи и бисера, национального рисунка народов Севера, обработки кожи и способов декорирования.

 

12

 

«Программирование в логомирах»

 

 

 

 

научно-техническая

 

Для детей 7-11 лет, срок реализации 1 год.

Данная программа носит пропедевтический характер. Курс построен таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться информатикой и программированием.

Итог обучения – учащиеся самостоятельно создают и моделируют алгоритмические конструкции.